Подготовка детей в семье к обучению в школе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Подготовка детей в семье к обучению в школе
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Подготовка детей в семье к обучению в школе
Государственное управление и сфера личной жизни человекаСфера личных отношений — еще более деликатная область, чем духовная жизнь общества. Государственное регулирование личной жизни человека является минимальным и возможно лишь постольку, поскольку те или иные стороны личной жизни приобретают общественное значение (например, воспитание детей в семье). Кроме того, оно осуществляется на уровне законов, наиболее общих правил, а не путем исполнительно-распорядительных актов органов государственного управления (актов правительства или министерств).
Как и в других странах, в России действует законодательство о браке и семье. Оно устанавливает равноправие супругов в семье, алиментные обязательства, обязанность родителей воспитывать детей и обязанность детей помогать своим престарелым родителям. Часть 3 ст. 38 Конституции РФ гласит, что «трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях». Запрещаются телесные наказания детей, обращение, унижающее их человеческое достоинство. Существуют законы, ограничивающие ...6.815232753753662
Финансирование расходов на школы-интернаты и дошкольные учреждения-интернаты
В школы-интернаты принимаются дети, не имеющие необходимых условий для воспитания в семье или оставшиеся без родителей.
Финансирование расходов на школы-интернаты имеет следующие особенности.
1. Основными показателями для расчетов расходов на школы-интернаты служат число воспитанников, количество классов и педагогических ставок.
2. Фонд заработной платы учителей школ-интернатов планируется так же, как и в общеобразовательных школах, но дополнительно предусматривается штат воспитателей на каждую группу классов.
3. Фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала школ-интернатов исчисляется по типовым штатам. Но по сравнению с общеобразовательными школами здесь предусмотрены дополнительно должности медицинских работников, поваров, ночных нянь и т. д.
4. Расходы на содержание школ-интернатов обычно исчисляются на одного учащегося.
5. Среднегодовое количество учащихся определяется по тем же формулам, которые применяются при расчете числа учащихся общеобразов...4.532467842102051
Методология исследования Д.Рикардо.
В конце XVIII века в экономике Англии (и многих других стран) произошел промышленный переворот.
Начался Переход от мануфактуры к крупному индустриальному производству (заводам, фабрикам), крупному землепользованию.
Промышленная революция сопровождалась следующими событиями:
• высокие темпы экономического развития;
• резкое увеличение числа городского населения за счет притока из сельской местности;
• использование на крупных производствах неквалифицированного труда рабочих, а также женщин и детей;
• интенсивность труда возрастала, а размер заработной платы снижался;
• массовый характер приобрела безработица;
• рост неравенства среди людей;
• возникло противостояние между промышленниками и землевладельцами;
• инфляция и быстрый рост цен в результате войны между Англией и Францией.
Давид Рикардо (1772 - 1823) - экономист эпохи промышленной революции - родился в семье биржевого маклера в Лондоне. Учился в торговой школе.
С 14 лет Д. Рикардо помогал в то...4.096397399902344
К. Маркс "Капитал"
Карл Маркс (1818-1883) - немецкий экономист, философ, основатель марксизма - экономического направления, которое выражало интересы рабочего класса. Марксизм является своеобразным вариантом развития классической экономической школы.
К.Маркс родился 5 мая 1818 года в Тире (Германия) в семье адвоката. С 1835 года обучался в Боннском университете, а с 1836 по 1841 год - в Берлинском университете. С 1850 года К.Маркс живет в Лондоне, где пишет свой труд "Капитал".
Благодаря значительной финансовой поддержке своего друга Ф.Энгельса К.Маркс издал в 1867 году первый том "Капитала". Завершить написание второго и третьего томов К.Марксу не удалось из-за осознания неоконченности работы. 14 марта 1883 года он умер.
Доработка и подготовка к печати второго и третьего томов была осуществлена Ф.Энгельсом. Четвертый том вышел в свет после смерти Ф.Энгельса в 1905 году.
...3.898977756500244
Похожие темы:
- Подготовка детей в семье к обучению в школе
- Подготовка к школьному обучению детей с ЗПР
- Подготовка родителей детей-инвалидов к интегрированному обучению
- Социальная готовность детей к обучению в школе
- Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития
- Основы подготовки детей к обучению математике в школе
- Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе
- Оценка готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе
- Подготовка детей к школе
- Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе
- Адаптация к обучению в школе
- Психологическая готовность к обучению в школе
- Акселерация развития и готовность к обучению в школе
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
- Психологическая готовность ребенка обучению в школе
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ) Психологическая готовность детей к школе, особенности диагностики, принципы сравнительного анализа
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ведение
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
Индия обладает богатыми рекреационными ресурсами. Их основу составляют разнообразный рельеф, климат, ландшафты, а также многочисленные культурно-исторические достопримечательности. Наиболее благоприятными для организации отдыха являются горные районы Северной Индии и юго-западная часть Малабарского побережья. Живописные горные долины с озерами, заснеженные вершин, террасы рисовых полей, прохлада лета, когда равнинная Индия раскалена, привели к созданию на севере страны сети известных туристских центров: Шимла, Сринагар, Гулмарга, Пахалгама, Мансара, Катра. Но в основном они используются для организации отдыха местных жителей. Международный же туризм развит относительно слабо. Это объясняется тем, что центры отдыха в Гималаях рассчитаны в основном на летний сезон, тогда как основная масса турист